РСИ-ГАРАНТ-СИСТЕМА

ЛОКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

 

Локальный центр РСИ-Гарант-Системы (далее по тексту – Центр) создается в крупных экономических центрах Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья для консолидации поручительских и гарантийных ресурсах в целях привлечения прямых инвестиций и инвестиционных кредитов в местные и иные предприятия малого и среднего бизнеса.

 

Центр является структурным подразделением РСИ-Гарант-Системы, имеет самостоятельный баланс и осуществляет свою деятельность на основе самофинансирования в соответствии с индивидуальным положением, утвержденным руководящими органами Центра по согласованию с руководством РСИ-Гарант-Системы.

 

Базовым принципом организации Центра является принцип внутреннего франчайзинга, при котором право на создание Центра приобретается заинтересованными инициаторами через внесение (в денежной или иной согласованной форме) установленного регистрационного взноса в распоряжение руководства РСИ-Гарант-Системы как ядра системы беззалогового финансирования.

 

Франчайзинговый взнос направляется на решение следующих проблем:

  1. Регистрации администрации Центра в РСИ-Гарант-Реестре и предоставление ей необходимых полномочий для формирования Центра и проведения работы по организации его эффективной деятельности, связанной с развитием беззалогового финансирования малого и среднего бизнеса.
  2. Организации обучения руководителей управляющих компаний, менеджеров и специалистов Центра по следующим темам, представляющим наибольший интерес в контексте выхода Центра на рынок Global Custody:
    1. залоговое покрытие из недвижимости, включающей недостроенные здания, готовые постройки, земельные участки и другие виды недвижимости, находящиеся в собственности заемщика, поручителя либо иного заинтересованного в реализации конкретного проекта лица;
    2. залоговое товарное покрытие (товары длительного и краткосрочного пользования, продовольственные товары на складе или в хранилище);
    3. государственные гарантии или поручительства третьих лиц из страны-поставщика, покрывающие кредитные риски экспортера продукции;
    4. залоговое покрытие из драгоценных и редкоземельных металлов в хранилищах, а также природных ресурсов, подтвержденных соответствующим аудитом;
    5. инструменты, технологии и инфраструктура для глобального хранения активов, обеспечивающие движение через границы ценных бумаг, обеспеченных залогами;
    6. инструменты, технологии и инфраструктура для роста рыночной стоимости активов любого типа;
    7. инструменты, технологии и инфраструктура для международной легализации залоговых хранилищ;
    8. инструменты, технологии и инфраструктура для управления долговыми платежами через механизмы ценных бумаг;
    9. залоговое покрытие из интеллектуальной собственности;
    10. инструменты, технологии и инфраструктура для использования банковских гарантий и инвестиционно-страховых продуктов.
  3. Регистрация аттестованных специалистов в соответствии с швейцарским законодательством в системе аттестованных специалистов FT 146-SR02 по категории А1.
  4. Развитие общей инфраструктуры, профессиональной и технической базы РСИ-Гарант-Системы и системы беззалогового финансирования в целом, разработка и реализация уточненной концепции взаимодействия РСИ-Гарант-Системы и Центра.
  5. Формирование фонда развития РСИ-Гарант-Системы для эффективного выхода на рынок Global Custody, иные международные кредитные и инвестиционные рынки.

 

Примерная программа действий по «запуску» Центра (после «оплаты» франчайзингового взноса – 2-3 месяца).

  1. Обучение и аттестация специалистов Центра (специалистов управляющих компаний Центра):
    1. предварительная подготовка специалистов центра по выбранным темам – 2 недели (по индивидуальным планам, на основе письменных материалов);
    2. прохождение курса инструктажа по предусмотренным темам (проводится официальным представителем системы Global Custody) – 15-20 дней;
    3. подготовка рефератов по выбранной теме (в соответствии с требованиями швейцарского законодательства);
    4. защита рефератов, получение аттестата категории А1 и внутренней лицензии на проведение соответствующих операций;
    5. уточнение концепции Центра с учетом полученных знаний, местной специфики и уровня развития системы беззалогового финансирования в конкретном регионе.
  2. Проведение переговоров с потенциальными пайщиками Центра – 2-3 месяца.
  3. Разработка и реализация детальной концепции Центра, налаживание его взаимодействия с РСИ-Гарант-Системой, создание системы гарантирования в опоре на некоммерческую, коммерческую и паевую модели фондов гарантий и поручительств – 2-3 месяца.
  4. Выбор наиболее перспективных программ для кредитования, регистрация их в качестве стратегических инвестиционных или инновационных программ, формулирование требований к потенциальным заемщикам и обеспечению их  заемных обязательств.
  5. Формирование полной инфраструктуры Центра, организация работы по отбору перспективных проектов и их поручительской поддержке, начало полномасштабного функционирования системы беззалогового финансирования малого и среднего бизнеса.
Сайт создан в системе uCoz